Корзина
empty cart
Ваша корзина пуста
Нажмите кнопку ”Перейти в каталог”, чтобы выбрать понравившийся товар и приступить к оформлению заказа
Главная
Каталог
Корзина
0
Профиль
Интервью

ИНТЕРВЬЮ: Adrenaline Junkie

clock 15 минут
ИНТЕРВЬЮ: Adrenaline Junkie
14041.jpg

Медбрат на колесах: безумный автор YouTube канала AdrenalinJunkieProd о своем UTV, любви к оффроуд и про COVID-19 в Канаде.

Перевели для вас с английского крутое интервью с Джулианом. Популярный блогер, райдер и медбрат в одном лице специально для FINNTRAIL.

Кто они в обычной жизни? Гении, миллиардеры, плейбои, филантропы? Или просто интересные ребята, с которыми можно поговорить по душам? Мы постоянно смотрим их видео на YouTube, следим за ними в Instagram, и теперь хотим познакомить и вас с этими популярными квадро-блоггерами. Сегодня читаем рассказ о своей страсти к оффроуду и покатушкам от крутого и неповторимого Adrenaline Junkie.

14042.jpg

Представься, пожалуйста. Кто ты и где люди могут тебя найти?

Привет, меня зовут Джулиан, но в интернете меня называют Адреналин Джанки. Я веду канал на YouTube — AdrenalineJunkieProd.

Как долго ты гоняешь? Почему решил начать катать? Расскажи про свой первый ATV или UTV опыт.

Я начал гонять еще в молодости. Забавно, что действительно заставило меня почувствовать бездорожье, это когда мой дедушка купил мне детский электромобиль Jeep. Мне было 2 года, я без остановки гонял на этой штуке по двору и вверх-вниз по тротуарам. Я гонял на нем пока не садилась батарея, потом заряжал — и опять по новой.

Когда стал старше, моя любовь к джипам усилилась. В 12 лет отец купил мне старый Jeep Wrangler, и мы принялись его чинить. Позже в том же году я научился водить его и ездил по нашему участку так часто и долго, как только удавалось. Скоро у меня уже был трицикл Honda и квадроцикл. После этого я собрал несколько джипов и квадроциклов, а хобби превратилось в одержимость.

В 2011 я купил свой первый UTV — это был Polaris RZR 900XP того же года. Вскоре запустил канал на YouTube AdrenalineJunkieProd — весь мой нынешний прогресс там видно.

Как часто ты ездишь? Хватает? Как готовишься сам и как готовишь машину к покатухам? Что берешь с собой?
Есть какой-нибудь особый универсальный комплект предметов, который обязательно брать на покатушки?

14043.jpg

Катаюсь я так часто, как только могу. Всё зависит от графика работы. Обычно в теплые месяцы планирую поездки минимум на 2 выходных месяца, но также катаюсь у себя — я ведь живу за городом. Когда отправляюсь в длинные приключения, беру с собой снаряжение — в конце статьи будет видео об этом.

Расскажи побольше о машине. Твой RZR выглядит совсем не cтоковым. Что изменил и почему?

Сейчас я катаю на Polaris RZR XP Turbo 2017 года, который я купил новеньким. Специально модифицировал его для езды по бездорожью. На машине много компонентов от моих спонсоров, которым я доверяю. Много тюнинга от известного производителя SuperATV: кенгурины, A-образные рычаги, система рулевого управления, подвеска, привода и многие другие элементы. В последнее время я езжу на шинах ITP Blackwater Evolution, до этого я попробовал много разных комплектов шин. Еще есть полная выхлопная система Turbo Back HMF, защита днища Rival Powersports, защита передних и задних рычагов McNasty Customz, еще топливные и защитные щитки и афтермаркетовые диски с бедлоками KMC.

Внутри машины у меня сиденья и ремни G-Force Off-Road и инфракрасный датчик температуры ремня Razorback Technology. Я использую крепления RAM Mount, на которых закреплены камеры и планшет Samsung с GPS. Пользуюсь навигационной программой LifeTime Trail Maps GPS, когда катаю в США. Подробнее о моей машине смотрите в видео — ссылка в конце статьи.

14044.jpg

Каким брендам доверяешь?

Очевидно, что я большой поклонник Finntrail! Мы быстро начали работать вместе после встречи на торговой выставке в Канаде в 2016 году. В том же году Finntrail одними из первых поддержали наш YouTube-канал.

Помимо Finntrail, еще один титулованный спонсор нашего канала — SuperATV. Я использую их продукты уже много лет. Как-то они посмотрели пару наших видео и им действительно понравился наш контент. В общем, они связались с нами и предложили поддержать канал — они оснастили мой RZR Turbo своим тюнингом. Это партнерство началось примерно в конце 2017 года. Я большой фанат их бренда и поддерживаю его уже много лет. А недавно Finntrail и SuperATV начали работать вместе, и это меня очень порадовало.

Основной спонсор нашего канала за последние 3,5 года — Royal Distributing. Они были первыми, кто по-настоящему поддержал бренд AdrenalineJunkieProd, они верили в нас с самого начала. Это один из основных канадских поставщиков спортивной техники, и они продают все лучшие бренды для UTV, ATV мотоциклов и снегоходов. Больше информации о том, как оснащен RZR Turbo нашей команды и каков он в деле вы найдете в наших видеороликах на YouTube-канале.

Многие знают тебя, смотрят твои ролики и подписаны на тебя в Instagram. Но не все знают, что ты работаешь в сфере здравоохранения. Расскажи, почему выбрал такую карьеру? Случалось, что навыки оффроуд помогали в работе? Или наоборот — медицинские навыки помогли во время покатушек?

Я был искателем острых ощущений с юных лет. Всегда в поисках адреналина — на бездорожье или на работе! Многие не знают, что я работаю в здравоохранении, но я дипломированный медбрат в загруженном отделении неотложной помощи в Онтарио, Канада. Мне по душе быстрые темпы и стрессовые условия, поэтому моя карьера в неотложной медпомощи и любовь к покатухам хорошо сочетаются.

Мы любим катать жестко, даже была пара ситуаций, когда мне приходилось использовать свои знания экстренной медподготовки. За последние несколько лет я был свидетелем пары серьезных несчастных случаев на UTV/ATV — в нескольких ситуациях райдеры были серьезно ранены или чуть не умерли. К счастью, наша команда всегда могла быстро организоваться, чтобы обеспечить безопасность. Думаю, можно сказать, что моя «разминка» на работе пару раз приходилась кстати на покатушках, но я определенно не хотел бы видеть сценарии, где бы нужна была моя медпомощь.

14045.jpg

В мире сейчас всё нестабильно, новый вирус и глобальная пандемия. Как дела в канадских больницах? Есть какая-то инсайдерская информация?

Все знают, что по миру гуляет коронавирус. В глобальном масштабе все довольно неопределенно. Поскольку я работаю в сфере здравоохранения, для меня это очень беспокойное время. Сейчас я заметил, что когда отправляюсь на покатушки в своем UTV или ковыряюсь с ним, это помогает мне расслабиться. Я называю это Дроссельная Терапия или Трассотерапия. Это помогает мне отвлечься от стрессов.

Количество и серьезность случаев в Канаде растут, а по соседству с нами в США все стало максимально серьезно. К счастью, больница, в которой я работаю, не сильно страдает, и я надеюсь, что так и будет. Пандемия повлияла на многие планы наших поездок в этом сезоне. Нам пришлось отменить все наши поездки. Надеюсь, все, кто читает это, и все, кто смотрит мои видео, в безопасности и здоровы.

Что посоветуешь райдерам: как бороться с пандемией? Что помогает тебе не отказываться от любимого хобби в эти времена?

Как бы сильно ни хотелось выбраться из дома покатать, мы должны помнить, что самое важное сейчас — социальное дистанцирование, а не массовые сборища, даже если они не на трассе. Не стоит быть эгоистичными, безопасность других следует ставить выше своего желания повеселиться. Нужно вносить свой вклад и оставаться дома, если так мы можем контролировать распространение вируса.

Если мы отправляемся на прогулку, нужно соблюдать дистанцию. На улице не стоит сильно гонять, чтобы не вызвать травм или серьезных поломок. Подобные ситуации ставят под угрозу нашу способность самостоятельно дистанцироваться. Медучреждения перегружены и дорожно-транспортные происшествия или травмы оказываются не в приоритете в нынешней ситуации. Если вы не можете ездить, то, надеюсь, у вас есть возможность повозиться с техникой или посмотреть какой-нибудь контент про покатухи онлайн.

Когда планируешь снова на покатушки?

Мы планируем много заездов после того, как пандемия уляжется. Сейчас границы закрыты, как и большинство зон для оффроуд. Я призываю всех оставаться дома до тех пор, пока не будет безопасно выбираться на трассу. Быть в безопасности и быть здоровым — цель номер один. Мы планируем наверстать упущенное, как только все уладится — рванем в большие групповые поездки. Вернемся на трассы, как только сможем!

Есть что добавить для ваших и наших подписчиков?

Если хотите следить за тем, что мы делаем и нашими приключениями, обязательно подписывайтесь на наш YouTube-канал, подписывайтесь на нас в Instagram и Facebook.

Спасибо, что притормозили почитать статью!