ГАРАНТИЯ и сервис
6 месяцев
На выявление заводского дефекта
1 год
На сервисный ремонт экипировки
Все обращения по гарантии принимаются только напрямую от конечных покупателей.
При покупке изделий из мембраны, а также обуви, к товару прикладываются гарантийные
талоны, по которым принимаются обращения. Покупателю необходимо сохранить талон
и кассовый чек, подтверждающий дату покупки.
Обращение в сервис
При возникновении в товаре недостатка Вы можете обратиться в сервисный центр
Finntrail.
Мы предоставляем гарантийный срок в размере 6 месяцев на проверку любого товара на наличие производственного недостатка и 1 год на бесплатное сервисное обслуживание. * Повреждения экипировки по причине износа или вине покупателя гарантийным случаем не являются.
Мы предоставляем гарантийный срок в размере 6 месяцев на проверку любого товара на наличие производственного недостатка и 1 год на бесплатное сервисное обслуживание. * Повреждения экипировки по причине износа или вине покупателя гарантийным случаем не являются.
Как отправить товар в сервис?
Товар, сдаваемый в сервис, должен быть чистым!
По закону все товары должны быть отправлены в чистом и сухом виде, в целях
соблюдения безопасности и гигиены!
Компания FINNTRAIL в праве отказать в рассмотрение обращения в случае получения
товара в ненадлежащем виде.
- Заполните форму обращения в сервис
- Вам на почту будет выслана инструкция по отправке товара
- Согласно инструкции отправьте товар любым удобным вам образом (СДЭК или Почта России)
- После поступления товара на склад и оценки его состояния будет произведён ремонт или замена товара.
- По готовности товар будет вам отправлен. Вы получите уведомление об отправке
НУЖНА ПОМОЩЬ по гарантии?
Если вы обнаружили заводской дефект, обязательно свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 800 551-45-52 или по почте service@finntrail.ru.
Наш менеджер проконсультирует вас по дальнейшим действиям.
Заказать звонок
Благодарим Вас за обращение