Разве не приятно, если увлечение приносит дополнительный заработок? На фоне таких популярных тем для блога как кулинария, авто или например путешествия, рыбалка имеет свою большую аудиторию и может быть вполне востребованной. Социальные сети и ведение блогов могут быть хорошим инструментом для дополнительного заработка, а в некоторых случаях могут стать и постоянным источником. Рыболовный рынок, как и любой другой нуждается в рекламе, будь то приманка или лодочный мотор, а социальные сети являются хорошей площадкой для размещения рекламы.
Самым распространенным вариантом заработка в рыболовной сфере является так называемый бартер. Компания производитель предоставляет свою продукцию блогеру и взамен получает публикации в социальных сетях. Это могут быть как письменные отчеты с рыбалок, так и полноценные видео обзоры. Для того чтобы начать сотрудничать с той или иной компанией необходимо иметь активный профиль в социальных сетях и профильную аудиторию. Наиболее популярными площадками являются Вконтакте, Instagram, Facebook и YouTube. Стоит сразу отметить, что YouTube имеет свою специфику, о которой мы поговорим чуть позже, а пока давайте остановимся на остальных соцсетях.
Написание отчетов и обзоров очень распространенный вид сотрудничества с рыболовными компаниями. Чтобы начать получать какую-либо выгоду от вашего хобби необходимо постоянно увеличивать свою аудиторию, писать интересные отчеты и делать качественные фото, которые будут интересны читателям и будут иметь определенный охват. Сделав публикацию у себя на странице, не поленитесь распространить ее по рыболовным группам, таким образом, вы повысите охват и увеличите свою аудиторию в виде новых подписчиков.
Старайтесь не писать много текста
1000-2000 символов вполне достаточно для отчета на стене. Слишком большие публикации не всегда дочитываются до конца, а слишком маленькие несут мало информации. Разделяйте текст на абзацы и обязательно проверяйте его на ошибки, это можно легко сделать, предварительно написав текст в Word и уже после этого скопировать его в соцсеть.
Выбирайте самые лучшие фото
Например, Вконтакте можно добавить к посту не более десяти фотографий, поэтому старайтесь, чтобы фото были максимально информативными и были хорошими по качеству. Делайте определенный акцент на приманках, снастях или экипировке это всегда привлекает рекламодателей. Будьте уникальны, старайтесь выбрать свой определённый стиль, чтобы выделяться на фоне других авторов.
Для развития своего Instagram аккаунта качественные фото особенно важны. На начальном этапе старайтесь публиковать новый пост каждый день. Делайте короткие записи и проставляйте максимально количество хештегов для увеличения аудитории. Хештеги являются хорошим инструментом для увеличения охвата, поэтому пользуйтесь этим инструментом с умом. Они должны быть профильными, если речь идет о рыбалке, то и хештеги должны быть подходящими. Посмотрите популярные публикации на тему рыбалки у активных блогеров и используйте профильные хештеги. Оформите главную страницу профиля, выберете лучшее фото и заполните всю информацию об аккаунте.
Подписывайтесь на тематические профили, ставьте лайки и оставляете комментарии под постами – подобные активности определенно дадут прирост к числу ваших подписчиков.
Развитие своего канала требует больше сил и времени. Создание качественного контента, который может стать популярным требует особого подхода. На данный момент существует множество рыболовных каналов и лишь ряд из них являются успешными. При правильном подходе популярный канал не только дает возможность сотрудничать с рыболовными компаниями, но и может давать дополнительный заработок от партнерских программ за монетизацию ваших видео. Такая возможность появляется, если на вашем канале более 1000 подписчиков и не менее 4000 часов просмотров за последний год. Чтобы этого добиться, необходимо создавать действительно годный контент.
Ваши видео должны быть интересны для аудитории, недостаточно снимать видео о том, как например, капать червей в огороде или видео, где целый час приходится смотреть на неподвижный поплавок под ваши редкие комментарии. А, вот материал о том, как выбрать вейдерсы для рыбалки или удилище для микроджига могут быть интересными. Собственно прежде, чем создавать свой канал необходимо определиться с направлением. Это могут быть видео с обзорами снастей или экипировки, практические видео с водоемов или познавательные видео. Техническая составляющая имеет определенный вес, но на начальном этапе вполне можно обойтись простой экшн-камерой, главное это сама суть ваших роликов.
Необходимая составляющая популярного блогера – это индивидуальность и интересная подача материала. Если ваш контент будет оригинальным и качественным, то популярность это лишь вопрос времени.
Если вы определили для себя цель стать рыболовным блогером и получать какую-либо прибыль от вашего хобби, старайтесь постоянно увеличивать свою аудиторию, не зависимо от социальной сети. Набрав определенное количество подписчиков самостоятельно связывайтесь с рыболовными компаниями и предоставляйте им примеры своих публикаций, будь то текстовые отчеты о рыбалках Вконтакте, посты в Instagram или видео в YouTube.
Вся ваша полезность для рекламодателя заключается в охвате ваших публикаций.
Вряд ли вами заинтересуются, если ваши видео набирают не более 100 просмотров или ваши отчеты оцениваются десятью лайками. Поэтому постоянно развивайтесь и не стойте на месте. Может пройти не мало времени пока рыболовные компании сами обратят на вас внимание, поэтому создавайте хороший контент и «стучитесь» в различные двери.