Блогер-рыболов. Как монетизировать хобби?

9 апреля, 2020
5544 просмотров

Разве не приятно, если увлечение приносит дополнительный заработок? На фоне таких популярных тем для блога как кулинария, авто или например путешествия, рыбалка имеет свою большую аудиторию и может быть вполне востребованной. Социальные сети и ведение блогов могут быть хорошим инструментом для дополнительного заработка, а в некоторых случаях могут стать и постоянным источником. Рыболовный рынок, как и любой другой нуждается в рекламе, будь то приманка или лодочный мотор, а социальные сети являются хорошей площадкой для размещения рекламы.

Как монетизировать свое хобби?

Самым распространенным вариантом заработка в рыболовной сфере является так называемый бартер. Компания производитель предоставляет свою продукцию блогеру и взамен получает публикации в социальных сетях. Это могут быть как письменные отчеты с рыбалок, так и полноценные видео обзоры. Для того чтобы начать сотрудничать с той или иной компанией необходимо иметь активный профиль в социальных сетях и профильную аудиторию. Наиболее популярными площадками являются Вконтакте, Instagram, Facebook и YouTube. Стоит сразу отметить, что YouTube имеет свою специфику, о которой мы поговорим чуть позже, а пока давайте остановимся на остальных соцсетях.

Написание отчетов и обзоров очень распространенный вид сотрудничества с рыболовными компаниями. Чтобы начать получать какую-либо выгоду от вашего хобби необходимо постоянно увеличивать свою аудиторию, писать интересные отчеты и делать качественные фото, которые будут интересны читателям и будут иметь определенный охват. Сделав публикацию у себя на странице, не поленитесь распространить ее по рыболовным группам, таким образом, вы повысите охват и увеличите свою аудиторию в виде новых подписчиков.

Старайтесь не писать много текста
1000-2000 символов вполне достаточно для отчета на стене. Слишком большие публикации не всегда дочитываются до конца, а слишком маленькие несут мало информации. Разделяйте текст на абзацы и обязательно проверяйте его на ошибки, это можно легко сделать, предварительно написав текст в Word и уже после этого скопировать его в соцсеть.

Выбирайте самые лучшие фото
Например, Вконтакте можно добавить к посту не более десяти фотографий, поэтому старайтесь, чтобы фото были максимально информативными и были хорошими по качеству. Делайте определенный акцент на приманках, снастях или экипировке это всегда привлекает рекламодателей. Будьте уникальны, старайтесь выбрать свой определённый стиль, чтобы выделяться на фоне других авторов.

Продвижение в Instagram

Для развития своего Instagram аккаунта качественные фото особенно важны. На начальном этапе старайтесь публиковать новый пост каждый день. Делайте короткие записи и проставляйте максимально количество хештегов для увеличения аудитории. Хештеги являются хорошим инструментом для увеличения охвата, поэтому пользуйтесь этим инструментом с умом. Они должны быть профильными, если речь идет о рыбалке, то и хештеги должны быть подходящими. Посмотрите популярные публикации на тему рыбалки у активных блогеров и используйте профильные хештеги. Оформите главную страницу профиля, выберете лучшее фото и заполните всю информацию об аккаунте.

Подписывайтесь на тематические профили, ставьте лайки и оставляете комментарии под постами – подобные активности определенно дадут прирост к числу ваших подписчиков.

Поговорим о YouTube

Развитие своего канала требует больше сил и времени. Создание качественного контента, который может стать популярным требует особого подхода. На данный момент существует множество рыболовных каналов и лишь ряд из них являются успешными. При правильном подходе популярный канал не только дает возможность сотрудничать с рыболовными компаниями, но и может давать дополнительный заработок от партнерских программ за монетизацию ваших видео. Такая возможность появляется, если на вашем канале более 1000 подписчиков и не менее 4000 часов просмотров за последний год. Чтобы этого добиться, необходимо создавать действительно годный контент.

Ваши видео должны быть интересны для аудитории, недостаточно снимать видео о том, как например, капать червей в огороде или видео, где целый час приходится смотреть на неподвижный поплавок под ваши редкие комментарии. А, вот материал о том, как выбрать вейдерсы для рыбалки или удилище для микроджига могут быть интересными. Собственно прежде, чем создавать свой канал необходимо определиться с направлением. Это могут быть видео с обзорами снастей или экипировки, практические видео с водоемов или познавательные видео. Техническая составляющая имеет определенный вес, но на начальном этапе вполне можно обойтись простой экшн-камерой, главное это сама суть ваших роликов.

Необходимая составляющая популярного блогера – это индивидуальность и интересная подача материала. Если ваш контент будет оригинальным и качественным, то популярность это лишь вопрос времени.

Если вы определили для себя цель стать рыболовным блогером и получать какую-либо прибыль от вашего хобби, старайтесь постоянно увеличивать свою аудиторию, не зависимо от социальной сети. Набрав определенное количество подписчиков самостоятельно связывайтесь с рыболовными компаниями и предоставляйте им примеры своих публикаций, будь то текстовые отчеты о рыбалках Вконтакте, посты в Instagram или видео в YouTube.

Вся ваша полезность для рекламодателя заключается в охвате ваших публикаций.
Вряд ли вами заинтересуются, если ваши видео набирают не более 100 просмотров или ваши отчеты оцениваются десятью лайками. Поэтому постоянно развивайтесь и не стойте на месте. Может пройти не мало времени пока рыболовные компании сами обратят на вас внимание, поэтому создавайте хороший контент и «стучитесь» в различные двери.