Корзина
empty cart
Ваша корзина пуста
Нажмите кнопку ”Перейти в каталог”, чтобы выбрать понравившийся товар и приступить к оформлению заказа
whatsapp
Главная
Каталог
Корзина
0
Профиль
Интервью
Бездорожье

АТВ-тюнинг. Вопрос-ответ: Мэтью Майлер

clock 15 минут
АТВ-тюнинг. Вопрос-ответ: Мэтью Майлер
blog_28050.jpg
blog_28051.jpg

Тюнинг по-ньюфаундлендски. Подготовили для вас перевод крутого интервью с сайта finntrail.com. На этот раз у нас в гостях Мэтью Майлер со своим квадро-монстром! Мэтью — месит грязищу и болота на своем заряженном ренегате полностью экипированный в Финнтрейл. А еще он классный фотограф. Читайте, как Мэтью прокачал своего коня и учитесь разбираться в тюнинге вместе с нами!

blog_28052.jpg

Всем привет!

С вами Майлер. Надеюсь, вы все в безопасности и пандемия обошла вас стороной.

Finntrail задали мне вопросы о моем байке и о том, почему я решил кастомизировать его именно так. Сегодня я отвечу на них.

Первый вопрос. Расскажи о своем квадроцикле, о комплектации и почему выбрал именно его.

Это Can-Am Renegade X XC 1000 2015 года. Я выбрал Ренегат, потому что они мне всегда нравились. На самом деле это уже мой второй квадрик. Мне нравится Ренегат и такой спортивный агрессивный вид, так что когда вышел Digital Camo я сразу же его захотел. Я продал свой прежний 2013 года и взял этот.

Как ты кастомизировал свой квадрик?

Начнем с двигателя. Два с половиной года назад я заменил свой стоковый на Mr.RPM 1020 с увеличенным объёмом. Заменил всё: поршни, шатуны, детали распредвала, там у меня гоночный впуск, 54 миллиметровая дроссельная заслонка, новое крепление двигателя.

У меня была перепрошивка ECU Monster EFI — делал здесь, в Канаде. Я использую электронный блок управления Power Commander V с автонастройкой.

blog_28052.jpg

Подвеска и амортизаторы X XC Fox Shocks у меня родные. Плюс пружины на три четверти дюйма и проставки полтора дюйма High Lifter над передними пружинами. И еще у меня передние рычаги High Lifter.

Два привода Warthogs спереди. Сзади — один Demon и один родной. Привода я меняю все время, потому что они постоянно ломаются, так что я покупаю всё, что доступно, когда быстро нужна замена.

Выхлоп у меня серии HMF Performance. Он с первого дня на байке. На нем новые насадки, поэтому он выглядит немного иначе, чем обычные, но звучит великолепно, и мне это очень нравится. Так что я и дальше буду их использовать.

Шины и колеса. У меня 29,5-дюймовые SuperATV Assassinators на 14-х дисках. Это первые же диски, которые я достал тогда, потому что очень уж не терпелось покатать. Еще у меня однодюймовые колесные проставки.

Комплект шноркелей от Pines Power Sports Marine. Это кастомный комплект. Они не продают комплекты, но если привезти байк к ним, они всё установят.

Подножки у меня Full Throttle PowerSports — купил здесь, в Канаде. Думаю, скоро я подамся в более гоночный стиль, чтобы облегчиться и изменить внешний вид байка. У меня комплект сцепления QSC STM с ремнем Maverick, они пуленепробиваемые. Я использую их уже несколько лет и буду использовать и дальше.

Свет: Dura Series от NL Light Bar плюс внедорожные аксессуары. Дополнительно я использую зеленые led-кольца, чтобы придать фарам еще больше крутости. Лебедки сейчас использую от канадской компании Champion. Я купил такую себе на распродаже за 90 $, и это отличная лебедка за такие деньги. Если она сломается в течение года, я верну ее по гарантии или просто куплю такую же за 90 $ — в общем, быстро и незапарно.

Еще у меня аудиосистема Boss, ее я купил недавно, и уже не могу дождаться, чтобы раскачать звук, раскатывая грязище.

Меня постоянно спрашивают про ручку переключения передач. У меня ручка в виде кастета от Pines Power Sports Marine. Я получил его от Pines, когда тюнил у них квадрик. Вы тоже можете получить подобный из оригинальной модификации — он будет не совсем такой же, как мой, но все равно довольно крутой.

Совсем недавно я поставил двойной воздушный фильтр — от Twin Air. До этого последние три-четыре года я использовал K&N, но теперь просто решил поменять их.

Как я уже сказал, у меня квадр X XC. В 2015 году, когда я собирал его, сразу заменил блокировку заднего дифференциала от X MR Outlander, просто чтобы усилить заднюю часть.

Что меняешь чаще всего и почему?

Привода. Их я меняю постоянно, потому что они постоянно ломаются. Ну и мне нравится испытывать всё новое, что есть на рынке или то, что удается достать.

Шины. Их я тоже меняю время от времени. Сейчас уже около двух лет я на Assassinators, но хочу в конце концов сменить их на шины не для грязевой езды. Шины — определенно еще одна вещь, которую я меняю довольно часто.

blog_28054.jpg

Каким брендам ты доверяешь в тюнинге?

Мне нравится SuperATV, они делают всё для квадроциклов. Привод Rhino великолепный. Скорее всего снова вернусь на них. С ними мне больше всего везёт. Они делают Assassinators, и в свое время были прорывом среди грязевых шин.

Еще одна компания — Dura Series, от моих приятелей из NL Light Bars. От них у меня синтетическая веревка и фары. Еще High Lifter — они делают отличный продукт, их рычаги подвески стояту у меня спереди. Вероятно это лучшее, что я вешал на квадр, они мне очень нравятся. И, конечно, Can-Am.

blog_28055.jpg

Как планируешь обновить свой квадроцикл или что планируешь усовершенствовать?

Обновлять пока не планирую. Я очень доволен тем, что получилось. Если что-то и сделаю в будущем, то разве что натяну комплект гоночных шин и буду просто гонять. Ну или если совсем психану — сниму подвеску, опущу и вытяну базу, натяну на него слики, и посмотрю за сколько сделаю восьмимильную трассу.

Совет новичкам. Что новичек со стоковым байком должен апгрейдить в первую очередь?

blog_28056.jpg

Первое, что сделал бы я с любым байком — купил бы годный комплект сцепления. Пару хороших грязевых шин, около 30 дюймов. Silverback, например. Одни из самых недорогих и известных шин.

Хороший ремень — очень важен. Ремень Maverick, если у вас Can-Am. G-Force Gates вполне неплохие, но не настолько, как Maverick Brp 1, по-моему мнению. Хорошая лебедка с синтетической веревкой — она безопаснее.

Вынос радиатора и шноркели не так уж нужны на первых порах, кроме только каких-то совсем диких ситуаций. Если бы пришлось выбирать, я бы сделал вынос вместо шноркелей. Ведь совсем не хочется, чтобы квадр перегрелся прямо на трассе, потому что, если это случается, то это очень хреново. То есть, ты можешь избежать воды, но даже если ты не на болоте, в стоковый радиатор тебе все равно прилетает грязь, мусор и пыль. Ну и благодаря выносу ты не перегреешься.

Что ж, это всё. Надеюсь, получилось не слишком длинно и не скучно, я старался не затягивать.

В общем, надеюсь, пандемия утихнет и скоро мы все вернемся к нормальной жизни.

Спасибо, что смотрели. Увидимся!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА MATTHEW MYLER