Жесткие покатухи: 5 хардкорных историй

5 июня, 2020
464 просмотров
Истории off-road
Истории off-road

Каждый раз на покатухах с нами случаются всякие интересные, странные, страшные или смешные истории. Мы хотим поделиться этими историями с вами — вот парочка от наших друзей.

Истории off-road
Истории off-road

Была суббота 29 июня 2019 года. Еще один день на Грязевой ферме Херби, заветном 300-акровом участке земли в западном Нью-Йорке. Это был обычный день, мы гнали из одной грязевой ямы в другую, пытаясь превзойти друг друга, общались, получали удовольствие от того, что мы любим. В конце дня мы обычно спускаемся в «ручей Кассадага», который является скорее рекой, чем ручьем. В большинстве случаем мы делаем это, просто чтобы почистить свои машинки. Нам показалось, что в этот день течение реки было сильнее.

Один парень спускается вниз, идеально входит в течение, и переезжает на другой берег. Я следующий! Я вхожу в реку, понимаю, что течение сильнее, чем ожидалось, но я все же перебираюсь! Фух! И вот, внезапно, я застрял на берегу! Я подумал себя: «Так, просто сдам назад, нажму на газ и заберусь наверх».

Я поставил квадр в реверс, отошел на дюйм назад, и ВЖУХ — квадр сплавляется по реке, а я свисаю с руля! Одной рукой я вцепился в квадр, а другой яростно загребал воду, и двигал ногами, как Майкл Фелпс, борющийся в Пекине за свое 8-е золото.

Несколько друзей вскочили с берега реки, чтобы помочь. Внутрь квадра попало много воды, но мы спасли его и вытащили на сушу. Из этого дня я извлек вот что: нельзя всегда быть ведомым, и трудно найти хороших друзей. Потребовалось несколько смен масла, много часов, но Ol' Red работает лучше, чем когда-либо.

Будьте здоровы! Брэд Бармор, основатель HMC.

Истории off-road
Истории off-road

Ранней весной мы отправляемся в северный Саскачеван и едем с группой @extremeatvoffroad на двухдневную поездку. Во второй день мы собрались небольшой группой. Начало поездки пошло не так из-за поломки оси, что привело к опрокидыванию квадра во время проезда через воду. После того, как мы поставили машину вертикально, мы продолжили безумие в густых вязких болотах.

Когда вы гоняете по тропе, которая так и хочет похоронить вас, вам точно пригодятся хорошие лебедки и тросы. На одной из машин был выдвижной канат Tiger Tail. Весь день мы тащили друг друга за бамперы, чтобы выбраться из болота. Что-то должно было пойти не так. Наконец, это случилось — один из тросов почти оторвал бампер. Он держался на шлангах радиатора и двух болтах.

Мы смогли вернуть бампер на место и использовали лебедку, чтобы кое-как удержать его на квадре. Чувак закончил поездку и направился к началу тропы. На обратном пути в лагерь он ударился о кочку, и бампер ослабел и отпал, а чувак просто переехал его.Оторвал шланги охлаждающей жидкости и тросы лебедки.

Куча опрокидываний, тяга нвысоких передачах, падения и застревания — это булы крутой выезд! Всегда весело выбраться и поехать на север.

Истории off-road
Истории off-road

Две весны назад я поехал в Северный Саскачеван, чтобы покататься с @Ostacruiser и бандой. Около 60 райдеров заявили, что едут на разных машинках: от 3-х колесников до мощного Renegade 1140 от Blackie. Мы выбрались на самые мощные покатухи в болотах, на которых мне когда либо доводилось побывать.

У нас не так много мест, где можно покататься на чистом болоте — без пней, бревен и камней.⠀ По пути райдеры были разделены на более мелкие группы, в нашей было около 15 человек. Мы остановились на перерыв после долгого глубокого грязного участка. Пока мы общались и болтали, кто-то закричал: «Огонь!». Один из квадров Can-AM сильно дымил. Я обернулся и увидел, что не один, а 3 Канама дымят со стороны сиденья! Мой в том числе!

Мы сорвались со своих сидений и начали лить на горящие угли всякие жидкости, какие только могли найти. Наконец, мы взяли справились, взяли ситуацию под контроль и все снова начали смеяться и рассказывать истории.

Я хотел сделать несколько снимков того, как я гоняю по грязи, и Остакрузер сказал, что он сделает для меня видео. Я мчался через грязь несколько раз туда и обратно. На обратном пути в последний раз, пробираясь сквозь грязь, я оглянулся и увидел, что Ostacruiser бежит рядом со мной. Он был не на своем квадре, а буквально бежал по грязи рядом со мной! Я начал смеяться так сильно, что потерял концентрацию и начал увязать в грязи. Нажал на педаль газа и медленно продвинулся вперед… но теперь Остакруйзер вырвался вперед в этой дикой гонке «ноги против квадроцикла» и уже побеждал! Он обгонял меня по грязи, даже не на ATV! Мы все посмеялись над этим, и я даже снял видео! Это была грязевая гонка, которую я никогда не забуду!

Истории off-road
Истории off-road
Истории off-road

Мы катались на новом месте, и пара ребят развлекались в очень маленькой грязевой яме с небольшими крутыми берегами. Когда мы закончили, женщина, которая была с нами, попробовала присоединиться к нам, не справилась с газом, и перевернулась в воду. Сначала было страшно, но после того, как все закончилось, и она не пострадала, мы смогли отшутиться.
Могу поспорить, эта поездка немного остудила ее! Так что, пожалуйста, будьте осторожны на покатухах, даже если вы опытный гонщик.

Истории off-road
Истории off-road

Приблизительно в 30 минутах езды от города, в котором мы живем, есть заброшенная гоночная трасса, известная как Рыцарский спидвей. Ее уже давно не используют, кроме как этой зимой, когда 30 см свежего снега выпали на спуск, скалы и камни. Сама трасса, как правило, покрыта густым льдом, бросьте на нее свежий снег, и вы устроите себе вечеринку!

Истории off-road

Прошлой зимой у нас было много снега, позволил нам отлично провести время на трассе. Сразу после Рождества у нас была новая порция снега, мы с парнями собрались и отправились туда, как в старую гоночку с приставки — Mario Kart. Это действительно весело, но что-угодно может быстро пойти не так! Почти каждый раз, когда мы едем туда, что-то происходит! 😁 Этот день не исключение. @Johnny_xmr_atv и мы отправились сделать несколько тандемных кругов, пока @canam_assassin был с 360-градусной камерой, а @canam975 делал те офигительные фотки, которыми он известен.

Пара первых кругов были великолепны, мы усердно гоняли и получались отличные кадры. На третьем круге мы шли разгоряченными, Джонни был на 100 метров впереди меня, поэтому я не мог видеть, как он входит в поворот. Я помню, как думал, что если он вылетит, это может закончиться плохо. Трасса была вся ледяная. Остановиться вообще не вариант 😅

Я не стал сбавлять газу, в надежде что он хорошенько дрифтанет в повороте. Я хотел сравняться своим дрифтом с с его и дать Кори возможность поймать в кадр нас обоих в дрифте вокруг поворота. Ну, это не сработало!

Джонни вылетел и остановился на вершине второго поворота. Я не мог остановиться, так как был в полном дрифте. Все произошло за несколько секунд, но в то время это казалось медленным. Я приготовился к удару, и какой это был удар! Мы ударились довольно сильно, никто не пострадал, но я заработал потрескавшееся заднее крыло 😊

В целом, оно того стоило за выброс адреналина, который сопровождается полным разгоном на трассе. Что касается крыла?.. Как всегда говорит Джонни: «Это трасса, чувак, это трасса».