Корзина
empty cart
Ваша корзина пуста
Нажмите кнопку ”Перейти в каталог”, чтобы выбрать понравившийся товар и приступить к оформлению заказа
Главная
Каталог
Корзина
0
Профиль

ГАРАНТИЯ и сервис

6 месяцев
На выявление заводского дефекта
1 год
На сервисный ремонт экипировки
Все обращения по гарантии принимаются только напрямую от конечных покупателей. При покупке изделий из мембраны, а также обуви, к товару прикладываются гарантийные талоны, по которым принимаются обращения. Покупателю необходимо сохранить талон и кассовый чек, подтверждающий дату покупки.
Обращение в сервис
При возникновении в товаре недостатка Вы можете обратиться в сервисный центр Finntrail.
Мы предоставляем гарантийный срок в размере 6 месяцев на проверку любого товара на наличие производственного недостатка и 1 год на бесплатное сервисное обслуживание.
* Повреждения экипировки по причине износа или вине покупателя гарантийным случаем не являются.

Для обращения в сервисный центр FINNTRAIL, пожалуйста, заполните следующую форму:
Обращение в сервис
При возникновении в товаре недостатка Вы можете обратиться в сервисный центр Finntrail.
Мы предоставляем гарантийный срок в размере 6 месяцев на проверку любого товара на наличие производственного недостатка и 1 год на бесплатное сервисное обслуживание.
* Повреждения экипировки по причине износа или вине покупателя гарантийным случаем не являются.

Для обращения в сервисный центр FINNTRAIL, пожалуйста, заполните следующую форму:
Контактная информация
Фамилия*
Имя*
Отчество*
Наименование организации*
Телефон*
Email*
Информация о товаре
Наименование товара*
Когда куплен*
Опишите дефекты*
photo Добавить фото
Как отправить товар в сервис?
Товар, сдаваемый в сервис, должен быть чистым!
По закону все товары должны быть отправлены в чистом и сухом виде, в целях соблюдения безопасности и гигиены! Компания FINNTRAIL в праве отказать в рассмотрение обращения в случае получения товара в ненадлежащем виде.
  1. Заполните форму обращения в сервис
  2. Вам на почту будет выслана инструкция по отправке товара
  3. Согласно инструкции отправьте товар любым удобным вам образом (СДЭК или Почта России)
  4. После поступления товара на склад и оценки его состояния будет произведён ремонт или замена товара.
  5. По готовности товар будет вам отправлен. Вы получите уведомление об отправке
НУЖНА ПОМОЩЬ по гарантии?
Если вы обнаружили заводской дефект, обязательно свяжитесь с нашим менеджером по телефону 8 800 551-45-52 или по почте service@finntrail.ru. Наш менеджер проконсультирует вас по дальнейшим действиям.
Заказать обратный звонок